Ultimate++

Ultimate++ кроссплатформенный фреймворк для разработки GUI приложений

Недавно вышел новый релиз малоизвестного GUI фреймворка для С++. Можно долго писать, но проще скачать и посмотреть, тем более, из коробки есть IDE.

Ultimate++ кроссплатформенный фреймворк для разработки GUI приложений

Можно достаточно быстро накропать морду к СУБД, есть даже встроенный репортинг. Удивительно что мало кто знает о этой библиотеке, хотя ей уже 18 лет. Лицензия MIT позволяет использовать ее в коммерческой разработке. Для небольших программ, неплохая штука, куда не хочется тянуть qt.

Ultimate++ кроссплатформенный фреймворк для разработки GUI приложений

Нововведения в текущей версии:

  • Linux бэкенд по умолчанию теперь использует gtk3 вместо gtk2.
  • «look&feel» в Linux and MacOS переработан и лучше поддерживает тёмные темы.
  • У ConditionVariable и Semaphore появились варианты метода Wait с параметром timeout.
  • Добавлена функция IsDoubleWidth для определения глифов UNICODE двойной ширины.
  • U++ теперь использует директории ~/.config and ~/.cache для хранения разного.
  • Добавлена функция GaussianBlur.
  • Модернизирован внешний вид виджетов в дизайнере слоёв.
  • Поддержка нескольких мониторов в MacOS и другие исправления.
  • В дизайнер добавлено несколько часто используемых виджетов, таких как ColorPusherTreeCtrlColumnList.
  • Нативный диалог выбора файлов, FileSelector, переименован в FileSelNative и добавлен в MacOS (в дополнение к Win32 и gtk3).
  • Рефракторинг GLCtrl в OpenGL/X11.
  • Добавлена функция GetSVGPathBoundingBox.
  • PGSQL теперь может экранировать ? через ?? или использовать метод NoQuestionParams в целях избежания использования ? как символа подстановки параметров.

Комментарии